Текст документа
ГЛАВА ГОРОДА
ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2008 г. № 349
О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ОТ
31.08.2006 № 393
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ДОКУМЕНТООБОРОТА ПО НАЧИСЛЕНИЮ,
УЧЕТУ И ВОЗВРАТУ ПОСТУПЛЕНИЙ В
БЮДЖЕТ ГОРОДА ПОКАЧИ"
На основании п. 1
ст. 40 Устава города Покачи, п. 1 ст. 166.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации:
1. Внести изменения в постановление
главы города от 31.08.2006 № 393 "Об утверждении Порядка
документооборота по начислению, учету и возврату платежей в бюджет
города Покачи"; приложение утвердить в новой редакции
(приложение).
2. Постановление главы города от
18.09.2007 № 543 "О внесении изменений и дополнений в
постановление главы города от 31.08.2006 № 393 "Об утверждении
Порядка документооборота по начислению, учету и возврату поступлений
в бюджет города Покачи" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в
силу с момента подписания и распространяет свое действие на
правоотношения, возникшие с 01.01.2008.
4. Контроль за выполнением
постановления возложить на заместителя главы города по финансам и
экономике Г.Н.Кожевникову.
Глава города
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение
к постановлению
Главы города
от 19.05.2008 № 349
ПОРЯДОК
ДОКУМЕНТООБОРОТА ПО НАЧИСЛЕНИЮ,
УЧЕТУ И ВОЗВРАТУ ПЛАТЕЖЕЙ
В БЮДЖЕТ ГОРОДА ПОКАЧИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий
Порядок устанавливает правила обмена информацией по начислению и
учету платежей, поступивших в бюджет города Покачи (далее - Город),
между главными администраторами поступлений в бюджет города, перечень
которых утверждается решением Думы города "О бюджете города
Покачи" на очередной финансовый год (далее - Администратор), и
Уполномоченным органом - Комитетом финансов администрации города
(далее - Комитет), а также учету возврата плательщикам излишне
уплаченных (взысканных) сумм доходов.
1.2. Учет поступлений доходов бюджета
города осуществляется по кодам Бюджетной классификации Российской
Федерации, утверждаемой Думой города на основании соглашения,
заключенного с Управлением федерального казначейства по
Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее Управление).
1.3. После принятия бюджета города на
очередной финансовый год Комитет доводит до Администратора в
десятидневный срок сведения о реквизитах счетов, предназначенных для
зачисления доходов, а в случае их изменений в течение года - в
пятидневный срок.
1.4. Сведения о реквизитах счетов до
плательщиков доводят Администраторы.
1.5. Администратор заключает
Соглашение по информационному взаимодействию (договор об обмене
электронными документами) с Управлением.
2. Порядок проведения
сверки данных о начисленных
и поступивших платежах между
Администраторами и Комитетом
2.1. Администраторы
производят начисление платежей в пределах своих полномочий по кодам
бюджетной классификации, утвержденным нормативно-правовыми актами.
2.2. Ежемесячно, не позднее пятого
числа месяца, следующего за предыдущим, Администраторы представляют
Комитету Акт сверки по форме, указанной в приложении 1 (в двух
экземплярах), заполнив графы 1 - 5.
2.3. Комитет заполняет графы 6 - 13 и
направляет подписанный Акт сверки Администратору.
2.4. В случае выявления отклонений
между данными Комитета и Администратора Администратор направляет
Комитету письменное обоснование причин несоответствия начисленных и
поступивших платежей.
2.5. Комитет ведет учет поступлений
платежей по кодам бюджетной классификации, на основании документов о
проведенных операциях по учету поступлений в бюджет города,
предоставляемых Управлением, и ежедневно направляет Администраторам
реестр поступивших доходов Администраторам для осуществления текущего
контроля за поступлением начисленных платежей.
3. Возврат
плательщикам излишне уплаченных (взысканных)
сумм доходов, зачисленных в бюджет
города
Возврат плательщикам
излишне уплаченных (взысканных) сумм производится в следующем
порядке:
3.1. Плательщик подает заявление о
возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм доходов, зачисленных в
бюджет города (далее - заявление о возврате) в адрес Администратора с
обязательным указанием банковских реквизитов (приложение 2,
приложение 3), прилагая копии платежного поручения, квитанции об
оплате либо иного документа, подтверждающего уплату.
3.2. Администратор рассматривает
заявление о возврате и направляет Комитету распоряжение организации -
администратора поступлений в бюджет города о возврате поступлений
(далее - распоряжение Администратора) (приложение 4), которое
подлежит проверке Комитетом на наличие поступления указанных
платежей.
3.3. В случае несоответствия
сведений, содержащихся в распоряжении Администратора с реестром
Управления, документ не может быть принят к исполнению и не позднее
3-х рабочих дней должен быть возвращен Комитетом Администратору с
письменным обоснованием причин отказа о принятии его в работу.
3.4. В случае подтверждения
фактического поступления платежей в бюджет города Комитет в течение
пяти рабочих дней с момента получения распоряжения Администратора
оформляет платежное поручение на возврат поступлений из бюджета
города плательщику и направляет его для исполнения в Управление.
3.5. Администратор ведет учет
заявлений и распоряжений о возврате Администраторов раздельно.
3.6. Комитет ведет учет распоряжений
Администратора и платежных поручений раздельно.
4. Уточнение вида и
(или) принадлежности поступлений
бюджета города
Уточнение вида и
(или) принадлежности поступлений осуществляется в следующем порядке:
4.1. Плательщик подает заявление об
уточнении вида и (или) принадлежности платежа (далее - заявление об
уточнении) в адрес Администратора в соответствии с приложением 5.
4.2. Администратор рассматривает
заявление об уточнении в течение 3-х рабочих дней с момента его
получения и, в случае его уточнения, направляет Комитету уведомление
Администратора об уточнении вида и принадлежности платежа (далее -
уведомление Администратора) (приложение 6), которое подлежит проверке
на соответствие предложенных уточнений.
4.3. Комитет в течение 3-х рабочих
дней с момента получения уведомления Администратора оформляет
уведомление Комитета и направляет его для исполнения в Управление.
4.4. Если документ не может быть
принят к исполнению, то не позднее 3-х рабочих дней он должен быть
возвращен Администратору с письменным обоснованием причин отказа в
принятии его в работу.
4.5. Администратор ведет учет
заявлений об уточнении и уведомлений Администратора раздельно.
4.6. Комитет ведет учет уведомлений
Администратора и уведомлений Комитета раздельно.
4.7. В отдельных случаях, на
основании Акта сверки между Комитетом и Администратором,
Администратор может самостоятельно, без заявления об уточнении от
плательщика, подготовить уведомление Администратора и направить его
для рассмотрения Комитету.
Приложение 1
к Порядку документооборота по
начислению, учету
и возврату поступлений в бюджет
города Покачи
от 19.05.2008 № 349
Акт сверки
данных о начислениях и поступивших
платежах между
____________________________________________________________
(наименование главного
администратора поступлений
в бюджет города)
и Комитет финансов администрации
города Покачи
на "______"
______________________ 200__ г.
Код бюджетной класси-
фикации
|
начислено
|
возвращено
|
поступило
|
возвращено
|
отклонение
|
отклонение
|
|
всего |
в т.ч. за отчет- ный
период |
всего |
в т.ч. за отчет- ный
период |
всего |
в т.ч. за отчет- ный
период |
всего |
в т.ч. за отчет- ный
период |
всего (гр. 6 - гр.
2)
|
в т.ч. за отчет- ный
период (гр. 7 - гр. 3)
|
всего (гр. 8 - гр.
4)
|
в т.ч. за отчет- ный
период (гр. 9 - гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|