Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

РЕШЕНИЕ Думы города Сургута от 28.03.2008 № 358-IV ДГ

"О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД СУРГУТ"

Источник публикации

"Информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута", 31.03.2008, № 3,

"Сургутские ведомости", № 13, 05.04.2008

Примечание к документу

Вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки и порядок вступления в силу.

Текст документа


ДУМА ГОРОДА СУРГУТА


РЕШЕНИЕ

от 28 марта 2008 г. № 358-IV ДГ


О ПОЛОЖЕНИИ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД СУРГУТ


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 63 Устава муниципального образования городской округ город Сургут, в целях регулирования бюджетного процесса в городе Сургуте Дума города решила:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе город Сургут (далее - Положение) согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением норм вышеуказанного Положения, для которых настоящим решением установлены иные сроки и порядок вступления в силу.

3. Нормы настоящего Положения, установленные пунктом 12 статьи 4, распространяют свое действие до 01.01.2009.

4. Нормы настоящего Положения, установленные пунктом 15 статьи 5, пунктами 8 - 10 статьи 9, пунктом 7 статьи 10, вступают в силу с 01.01.2009.

5. При составлении проекта бюджета городского округа город Сургут на 2009 год формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в случаях и порядке, установленных департаментом финансов Администрации города.

6. Признать утратившими силу решения Думы города:

от 29.09.2006 № 70-IV ДГ "О Положении о бюджетном процессе в городском округе город Сургут";

от 28.11.2006 № 130-IV ДГ "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе город Сургут";

от 29.11.2007 № 295-IV ДГ "О внесении изменений в решение Думы города от 29.09.2006 № 70-IV ДГ "О Положении о бюджетном процессе в городском округе город Сургут".

7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянного комитета Думы города по бюджету, налогам, финансам и имуществу Караякова Р.А.


Глава города

А.Л.СИДОРОВ






Приложение


ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД СУРГУТ


Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1. Предмет регулирования


1. Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения на территории муниципального образования городской округ город Сургут (далее - город), возникающие при составлении и рассмотрении проекта бюджета города, утверждении и исполнении бюджета города, контроле за исполнением бюджета города, осуществлении бюджетного учета, составлении, внешней проверке, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности.

2. Бюджетные правоотношения в городе осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

4. Бюджет города составляется и утверждается на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Бюджет города утверждается в форме решения Думы города о бюджете города, которое вступает в силу с 1 января очередного финансового года.


Статья 2. Участники бюджетного процесса


Участниками бюджетного процесса на территории города Сургута являются:

1) Глава города;

2) Дума города;

3) Контрольно-счетная палата города;

4) Администрация города;

5) финансовый орган Администрации города (далее - департамент финансов Администрации города);

6) главные распорядители бюджетных средств;

7) главные администраторы доходов бюджета города;

8) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города;

9) получатели бюджетных средств;

10) иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры возложены бюджетные полномочия.


Раздел II. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ

УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА


Статья 3. Бюджетные полномочия Главы города


1. Вносит в Думу города для одобрения основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Принимает решение о назначении публичных слушаний по проекту бюджета города и годовому отчету об исполнении бюджета города.


Статья 4. Бюджетные полномочия Думы города


1. Вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Принимает решения о внесении изменений в решения Думы города о местных налогах.

3. Рассматривает проект бюджета города и утверждает бюджет города.

4. Рассматривает проект решения о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города, утверждает изменения в решение Думы города о бюджете города.

5. Рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета города.

6. Осуществляет финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Устанавливает перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города.

8. Устанавливает перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.

9. Устанавливает в составе ведомственной структуры расходов перечень главных распорядителей бюджетных средств.

10. Устанавливает порядок и случаи использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных городу отдельных государственных полномочий.

11. Устанавливает размеры отчислений в бюджет города от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.


Действие пункта 12 статьи 4 распространяется до 1 января 2009 года (пункт 3 данного документа).


12. Утверждает долгосрочные целевые программы.

13. Устанавливает цели, порядок и условия предоставления бюджетных кредитов.

14. Утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований.

15. Утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий.

16. Устанавливает порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в решении о бюджете города.

17. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города, регулирующими бюджетные правоотношения.


Статья 5. Бюджетные полномочия Администрации города


1. Устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета города.

2. Обеспечивает составление проекта бюджета города.

3. Вносит в Думу города проект бюджета города с необходимыми документами и материалами.

4. Разрабатывает и представляет Главе города основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной год и плановый период.

5. Вносит в Думу города проекты решений Думы города о введении местных налогов, установлении налоговых ставок по ним и предоставлении налоговых льгот по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

6. Вносит в Думу города проекты решений Думы города о внесении изменений в решения Думы города о местных налогах.

7. Устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города, являющимися органами местного самоуправления, органами Администрации города и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями.

8. Вносит в Думу города проект решения о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города.

9. Обеспечивает исполнение бюджета города.

10. Обеспечивает составление бюджетной отчетности.

11. Устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города.

12. Осуществляет управление муниципальным долгом.

13. Предоставляет в Думу города годовой отчет об исполнении бюджета города.

14. Устанавливает порядок принятия решения о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ.


Пункт 15 статьи 5 вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).


15. Разрабатывает и утверждает долгосрочные целевые программы.

16. Устанавливает порядок принятия решения о разработке, формировании и реализации ведомственных целевых программ.

17. Утверждает ведомственные целевые программы.

18. Устанавливает порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и порядок их финансового обеспечения.

19. Устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств города.

20. Осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

21. Устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития города.

22. Разрабатывает и одобряет прогноз социально-экономического развития города.

23. Осуществляет муниципальные заимствования.

24. Предоставляет муниципальные гарантии.

25. Предоставляет бюджетные кредиты.

26. Утверждает отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие, 9 месяцев.

27. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города, регулирующими бюджетные правоотношения.


Статья 6. Бюджетные полномочия департамента финансов Администрации города


1. Осуществляет составление проекта бюджета города, проекта решения о внесении изменений в решение Думы о бюджете города.

2. Разрабатывает проекты решений Думы города о введении и отмене местных налогов, установлении и изменении налоговых ставок по ним, предоставлении и отмене налоговых льгот по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.

4. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи.

5. Составляет и утверждает сводную бюджетную роспись.

6. Вносит изменения в сводную бюджетную роспись и утверждает ее в случаях принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете города.

7. Вносит изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

8. Доводит до главных распорядителей бюджетных средств уведомления о бюджетных ассигнованиях.

9. Доводит до главных распорядителей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств.

10. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана.

11. Составляет и ведет кассовый план.

12. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств.

13. Устанавливает порядок исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города.

14. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению бюджета города.

15. Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению бюджета города.

16. Организует исполнение бюджета города.

17. Устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов финансирования.

18. Устанавливает предельные объемы финансирования в отношении главных распорядителей бюджетных средств.

19. Осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

20. Утверждает перечень кодов подвидов доходов по видам доходов бюджета города, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, органы Администрации города и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.

21. Устанавливает порядок и сроки составления бюджетной отчетности.

22. Ведет бюджетный учет.

23. Составляет бюджетную отчетность, отчеты об исполнении бюджета города.

24. Взаимодействует с органами, осуществляющими кассовое обслуживание бюджета города.

25. Организует и осуществляет электронное взаимодействие с органами, осуществляющими кассовое обслуживание бюджета города, главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, являющимися органами местного самоуправления, органами Администрации города и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, получателями бюджетных средств.

26. Предоставляет реестр расходных обязательств города в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в установленном им порядке.

27. Ведет муниципальную долговую книгу города, в том числе ведет учет выданных муниципальных гарантий.

28. Устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии.

29. Осуществляет анализ финансового состояния принципалов в целях предоставления муниципальных гарантий.

30. Устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.

31. Осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.

32. Осуществляет функции главного администратора источников финансирования дефицита бюджета в части предоставления бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы города о бюджете города.

33. Согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет города, в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.

34. Применяет меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

35. Обеспечивает исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

36. Осуществляет методологическое руководство в установленной сфере деятельности.

37. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города, регулирующими бюджетные правоотношения.


Статья 7. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты города


1. Осуществляет контроль за исполнением бюджета города.

2. Осуществляет внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

3. Осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета города.

4. Готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города.

5. Проводит экспертизу проекта бюджета города и проектов решений о внесении изменений в бюджет города.

6. Проводит экспертизу проектов долгосрочных целевых программ.

7. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

8. Осуществляет финансовый контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

9. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.


Статья 8. Бюджетные полномочия главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города


1. Осуществляют бюджетные полномочия, установленные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Разрабатывают и реализуют ведомственные целевые программы, готовят отчет об их реализации.

3. Формируют в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города, муниципальные задания для муниципальных бюджетных и автономных учреждений.


Раздел III. РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ


Статья 9. Применение методов бюджетирования, ориентированного на результат в бюджетном процессе


1. В бюджете города предусматриваются бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ.

2. Ведомственные целевые программы разрабатываются и утверждаются в целях достижения результатов деятельности главных распорядителей бюджетных средств по оказанию муниципальных услуг согласно установленным показателям.

3. Ведомственные целевые программы разрабатываются и утверждаются на очередной финансовый год и плановый период.

4. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города.

5. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ с указанием показателей результатов деятельности главных распорядителей бюджетных средств по оказанию муниципальных услуг утверждается в форме отдельного приложения к решению Думы города о бюджете города.

6. Состав и содержание муниципальных услуг, оказываемых на территории города, устанавливается реестром муниципальных услуг.

7. Порядок формирования реестра муниципальных услуг и реестр муниципальных услуг утверждается муниципальным правовым актом Администрации города.


Пункт 8 статьи 9 вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).


8. В случае формирования экономии бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ по итогам отчетного финансового года она подлежит направлению соответствующим главным распорядителям бюджетных средств в порядке, установленном настоящим пунктом.

Направление экономии бюджетных ассигнований осуществляется в виде соразмерного увеличения бюджетных ассигнований соответствующим главным распорядителям бюджетных средств на реализацию ведомственных целевых программ и (или) бюджетных ассигнований на непрограммные виды деятельности текущего финансового года, в пределах фактического остатка средств на едином счете бюджета города по итогам отчетного финансового года.

Увеличение бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств в текущем финансовом году осуществляется только в случае достижения результатов деятельности главных распорядителей бюджетных средств по оказанию муниципальных услуг по результатам отчетов главных распорядителей бюджетных средств о реализации ведомственных программ в отчетном финансовом году.

Порядок рассмотрения отчетов о достижении результатов деятельности главных распорядителей бюджетных средств по оказанию муниципальных услуг в отчетном финансовом году определяется муниципальным правовым актом Администрации города о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.

По итогам рассмотрения отчетов главных распорядителей бюджетных средств о достижении результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг в отчетном финансовом году Администрация города не позднее 1 мая текущего финансового года вносит предложения по увеличению бюджетных ассигнований для главных распорядителей бюджетных средств на реализацию ведомственных целевых программ в текущем финансовом году в форме проекта решения о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города.


Пункт 9 статьи 9 вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).


9. Ведомственные целевые программы используются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.


Пункт 10 статьи 9 вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).


10. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и порядок их финансового обеспечения устанавливаются муниципальным правовым актом Администрации города.


Раздел IV. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА


Статья 10. Составление проекта бюджета города


1. Составление проекта бюджета города обеспечивается Администрацией города в порядке и сроки, устанавливаемые муниципальным правовым актом Администрации города.

Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляет департамент финансов Администрации города.

2. Муниципальный правовой акт Администрации города о составлении проекта бюджета города принимается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.

3. Решения о внесении изменений в решения Думы города о местных налогах, решения Думы города, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета города, предполагающие вступление в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, принимаются Думой города до 1 октября текущего года.

4. Решение Думы города об установлении размера отчислений в бюджет города от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей на очередной финансовый год, принимается Думой города до 1 октября текущего года.

5. Составление проекта бюджета города основывается на прогнозе социально-экономического развития города, основных направлениях бюджетной и налоговой политики города.

6. Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период направляются Главой города для одобрения в Думу города не позднее 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.


Пункт 7 статьи 10 вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).


7. Решение о бюджете города утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

8. Для составления проекта бюджета города используются:

1) реестр расходных обязательств города;

2) сведения Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о прогнозируемых объемах межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) иные сведения, определяемые муниципальным правовым актом Администрации города о порядке составления проекта бюджета.

9. В проекте решения о бюджете города должны содержаться основные характеристики и показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также:

1) прогнозируемые доходы бюджета города по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

2) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

3) распределение бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ.

10. При распределении бюджетных ассигнований отдельно отражаются:

1) расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения с выделением расходов за счет субсидий из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) расходы на исполнение переданных государственных полномочий за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) расходы за счет средств от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями, средств безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности.


Статья 11. Внесение проекта решения о бюджете города в Думу города


1. Администрация города вносит проект решения о бюджете города на рассмотрение Думы города за 30 календарных дней до дня проведения публичных слушаний по проекту бюджета города, но не позднее 15 ноября.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете города представляются документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также проекты ведомственных целевых программ.

3. Решение о проведении публичных слушаний по проекту бюджета города принимает Глава города.

Публичные слушания назначаются не позднее 15 дней до дня заседания Думы города.

4. Проект решения о бюджете города в течение 1 дня со дня его получения направляется Председателем Думы города в Контрольно-счетную палату города для проведения экспертизы.


Статья 12. Рассмотрение проекта бюджета города


1. Дума города рассматривает проект бюджета города в одном чтении.

2. Председатель Контрольно-счетной палаты города в течение 25 календарных дней со дня получения проекта бюджета предоставляет в Думу города и Администрацию города заключение о соответствии проекта решения Думы города о бюджете города, представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

3. Депутаты Думы города в течение 20 календарных дней со дня получения проекта бюджета города направляют замечания и предложения по проекту бюджета Председателю Думы города. Председатель Думы города направляет замечания и предложения по проекту бюджета в Администрацию города.

4. Для рассмотрения проекта бюджета города проводятся депутатские слушания.

На депутатских слушаниях заслушиваются:

1) информация Администрации города о характеристиках проекта бюджета города;

2) информация главных администраторов доходов бюджета города и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, являющихся органами местного самоуправления, органами Администрации города и (или) находящихся в их ведении бюджетных учреждений, о прогнозных показателях администрируемых ими доходов и источников финансирования дефицита бюджета города;

3) информация главных распорядителей бюджетных средств:

о распределении бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ и о планируемых показателях результатов деятельности главных распорядителей бюджетных средств по оказанию муниципальных услуг;

о распределении бюджетных ассигнований на непрограммные виды деятельности;

4) заключение Контрольно-счетной палаты города по проекту бюджета города;

5) заключение постоянного комитета Думы города по бюджету, налогам, финансам и имуществу с учетом предложений и замечаний депутатов Думы города по проекту бюджета города.

На депутатских слушаниях депутаты вправе заслушивать должностных лиц Администрации города, главных администраторов доходов бюджета города и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей бюджетных средств по вопросам, возникшим по проекту бюджета города.

5. На основании заключения Контрольно-счетной палаты города, поручений Думы города, оформленных в соответствии с Регламентом Думы города, департамент финансов Администрации города готовит предложения Администрации города о внесении изменений в проект бюджета города, с соответствующим изменением объема бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ.

6. По результатам рассмотрения на публичных и депутатских слушаниях проекта бюджета города Администрация города обобщает предложения о внесении изменений в проект бюджета города и предоставляет в Думу города предложения о внесении изменений в проект решения Думы города не позднее 1 дня до даты проведения заседания Думы города.

7. Рассмотрение проекта решения о бюджете города осуществляется на заседании Думы города, где заслушивается доклад Администрации города, заключения Контрольно-счетной палаты города и постоянного комитета Думы города по бюджету, налогам, финансам и имуществу.

8. Дума города принимает решение об утверждении или отклонении проекта решения о бюджете города.

9. В случае если проект решения о бюджете города отклоняется, создается согласительная комиссия из уполномоченных Думой города депутатов Думы города и уполномоченных представителей Администрации города на паритетных началах.

Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете города в течение 5 календарных дней со дня предоставления ей проекта решения о бюджете города.

Согласованный проект решения о бюджете города повторно предоставляется на рассмотрение Думы города.

Заседание Думы города по повторному рассмотрению проекта решения о бюджете города проводится в течение 5 календарных дней со дня внесения согласованного проекта решения.

10. Дума города принимает решение о бюджете города не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.


Раздел V. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТ ГОРОДА


Статья 13. Внесение изменений в решение Думы города о бюджете города


1. Администрация города разрабатывает и предоставляет в Думу города проект решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города в сроки, установленные Регламентом Думы города для внесения проектов решений Думы города.

2. Одновременно с указанным проектом предоставляется пояснительная записка и иные аналитические материалы с обоснованием предлагаемых изменений в решение Думы города о бюджете города.

3. Проект решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города в течение 1 дня со дня его получения направляется Председателем Думы города в Контрольно-счетную палату города для проведения экспертизы.

4. Председатель Контрольно-счетной палаты города в течение 15 календарных дней со дня получения проекта решения о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города представляет в Думу города и Администрацию города заключение о соответствии проекта решения требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

5. Для рассмотрения проекта решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города проводятся депутатские слушания.

На депутатских слушаниях депутаты вправе заслушивать должностных лиц Администрации города, главных администраторов доходов бюджета города и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей бюджетных средств по вопросам, возникшим по проекту решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города.

6. Рассмотрение проекта решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города осуществляется на заседании Думы города, где заслушиваются доклад Администрации города, заключения Контрольно-счетной палаты города и постоянного комитета Думы города по бюджету, налогам, финансам и имуществу.

7. Дума города принимает решение об утверждении или отклонении проекта решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города.


Статья 14. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Думы города о бюджете города


Изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Думы города о бюджете вносятся в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.


Раздел VI. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА


Статья 15. Организация исполнения бюджета города


1. Организация исполнения бюджета города осуществляется департаментом финансов Администрации города на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, порядок составления и ведения которых устанавливается департаментом финансов Администрации города.

2. Исполнение бюджета города по доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Исполнение бюджета города по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета города осуществляется в порядке, устанавливаемом департаментом финансов Администрации города.

4. Учет операций по исполнению бюджета города производится на лицевых счетах главных распорядителей и получателей бюджетных средств в департаменте финансов Администрации города.

Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета города осуществляется в порядке, устанавливаемом департаментом финансов Администрации города.

5. Управление средствами на единых счетах бюджета города, осуществление платежей от имени и по поручению главных распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города осуществляет департамент финансов Администрации города.


Статья 16. Завершение финансового года


Завершение операций текущего финансового года осуществляется в порядке, устанавливаемом департаментом финансов Администрации города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Раздел VII. БЮДЖЕТНЫЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ


Статья 17. Бюджетный учет


Бюджетный учет осуществляется главными распорядителями и получателями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, департаментом финансов Администрации города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.


Статья 18. Составление и предоставление бюджетной отчетности


1. Бюджетная отчетность составляется главными распорядителями и получателями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, департаментом финансов Администрации города в составе и порядке, устанавливаемыми Бюджетным кодексом Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, департаментом финансов Администрации города.

2. Бюджетная отчетность города составляется департаментом финансов Администрации города на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.

Сроки предоставления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города устанавливаются департаментом финансов Администрации города.

3. Департамент финансов Администрации города предоставляет:

1) в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отчет об исполнении бюджета города за отчетный месяц, первый квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года и годовую бюджетную отчетность в установленные им сроки;

2) в Администрацию города отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года для утверждения;

3) в Администрацию города годовую бюджетную отчетность для предоставления в Думу города.

4. К отчету об исполнении бюджета города прилагается отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города.

5. Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается муниципальным правовым актом Администрации города в течение 45 календарных дней, следующих за отчетным периодом, и направляется для сведения в Думу города и Контрольно-счетную палату города в течение 10 календарных дней со дня издания муниципального правового акта Администрации города об утверждении отчета.

6. Муниципальные правовые акты Администрации города об утверждении отчетов об исполнении бюджета города подлежат официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации города.

7. Годовой отчет об исполнении бюджета предоставляется Администрацией города для рассмотрения и утверждения в Думу города.


Статья 19. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города


1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется Контрольно-счетной палатой города.

2. Администрация города представляет в Контрольно-счетную палату города для подготовки заключения годовой отчет об исполнении бюджета и сводную годовую бюджетную отчетность главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города ежегодно до 1 апреля текущего года.

3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется до рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Думой города.

4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется в порядке, устанавливаемом решением Думы города с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Раздел VIII. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ

И УТВЕРЖДЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА


Статья 20. Предоставление годового отчета об исполнении бюджета города в Думу города


1. Администрация города предоставляет годовой отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год на рассмотрение Думы города за 30 календарных дней до дня проведения публичных слушаний по проекту бюджета города, но не позднее 1 мая текущего года.

2. Решение о проведении публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета принимает Глава города.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год утверждается решением Думы города.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год предоставляется в следующем составе:

1) проект решения Думы города о годовом отчете об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год;

2) бюджетная отчетность об исполнении бюджета города, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

Указанные документы предоставляются в Думу города одновременно.

5. В проекте решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год должны содержаться показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Отдельными приложениями к проекту решения Думы города о годовом отчете об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год предусматриваются:

1) показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) отчет об исполнении бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ и о достижении показателей результатов деятельности главных распорядителей бюджетных средств по оказанию муниципальных услуг.

Одновременно с проектом решения Думы города об исполнении бюджета города предоставляются:

1) пояснительная записка к проекту;

2) отчет об использовании ассигнований резервного фонда Администрации города;

3) информация о состоянии муниципального долга города на начало и конец отчетного финансового года;

4) информация об исполнении программы муниципальных заимствований;

5) информация об исполнении программы муниципальных гарантий;

6) информация о предоставлении и возврате бюджетных кредитов.

6. В показателях расходов бюджета города отдельно отражаются:

1) расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения с выделением расходов за счет субсидий из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) расходы на исполнение переданных государственных полномочий за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) расходы за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности муниципальных учреждений.

7. Проект решения Думы города об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год с приложениями к нему в течение 1 дня со дня его получения направляется Председателем Думы города в Контрольно-счетную палату города для проведения экспертизы.


Статья 21. Рассмотрение и утверждение Думой города годового отчета об исполнении бюджета города


1. Депутаты Думы города в течение 20 календарных дней со дня предоставления в Думу города годового отчета об исполнении бюджета города направляют Председателю Думы города свои замечания. Председатель Думы города направляет замечания депутатов по проекту годового отчета в Администрацию города в течение 1 дня с момента поступления замечаний.

2. Для рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города проводятся депутатские слушания.

3. На депутатских слушаниях заслушиваются:

1) информация Администрации города об исполнении бюджета;

2) информация главных администраторов доходов бюджета города и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, являющихся органами местного самоуправления, органами Администрации города и (или) находящихся в их ведении бюджетных учреждений, об исполнении показателей администрируемых ими доходов и источников финансирования дефицита бюджета города;

3) информация главных распорядителей бюджетных средств:

об исполнении бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ и о достижении показателей результатов деятельности главных распорядителей бюджетных средств по оказанию муниципальных услуг;

об исполнении бюджетных ассигнований на непрограммные виды деятельности;

4) заключение Контрольно-счетной палаты города на годовой отчет об исполнении бюджета города;

5) замечания депутатов Думы города по годовому отчету об исполнении бюджета города.

4. На депутатских слушаниях депутаты вправе заслушивать должностных лиц Администрации города, главных администраторов доходов бюджета города и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей бюджетных средств по вопросам, возникшим по годовому отчету об исполнении бюджета города.

5. Годовой отчет об исполнении бюджета города рассматривается на заседании Думы города, где заслушиваются доклад Администрации города, заключения Контрольно-счетной палаты города и постоянного комитета Думы города по бюджету, налогам, финансам и имуществу.

6. Дума города принимает решение об утверждении или отклонении годового отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год.

7. В случае отклонения Думой города годового отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год отчет возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного предоставления и рассмотрения в срок, не превышающий один месяц.






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru