Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Мурманской области от 09.04.2008 № 168-ПП

"О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"

(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД")

Источник публикации

"Мурманский Вестник", № 76, 29.04.2008, стр. 6-7 (постановление, приложения № 1, 2 к положению)

Примечание к документу


Текст документа


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 апреля 2008 г. № 168-ПП


О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД


В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законами Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области", от 25.03.1999 № 137-01-ЗМО "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение).

2. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области предоставлять в департамент экономического развития Мурманской области материалы для разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период и формирования соответствующих документов в соответствии с Положением.

3. Рекомендовать руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Мурманской области, руководителям отделений государственных внебюджетных фондов на территории Мурманской области, главам администраций муниципальных образований Мурманской области, руководителям коммерческих и некоммерческих организаций, обособленных подразделений юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Мурманской области, обеспечить предоставление в департамент экономического развития Мурманской области материалов для разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области - руководителя департамента экономического развития Мурманской области В.А. Таличкина.


Губернатор

Мурманской области

Ю.А.ЕВДОКИМОВ






Утверждено

постановлением

Правительства Мурманской области

от 9 апреля 2008 г. № 168-ПП



ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД


1. Общие положения


Положение о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законами Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области", от 25.03.1999 № 137-01-ЗМО "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Мурманской области".

Положение разработано в целях:

- организации работы по разработке прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития), формирования необходимых документов, установления порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития;

- координации деятельности по участию в разработке прогноза социально-экономического развития исполнительных органов государственной власти Мурманской области, администраций муниципальных образований Мурманской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Мурманской области, отделений государственных внебюджетных фондов на территории Мурманской области, коммерческих и некоммерческих организаций, обособленных подразделений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Мурманской области.

В настоящем Положении используются следующие понятия:

сценарные условия - внешние и внутренние условия развития Мурманской области, разработанные на основе условий социально-экономического развития Российской Федерации, задаваемых уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, учитывающие специфику региона и включающие описание вариантов прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;

основные параметры прогноза - макроэкономические показатели социально-экономического развития, к которым относятся сводные или обобщающие показатели объемов производства и потребления, темпов экономического роста, доходов и расходов, уровня благосостояния населения, инвестиций, экспорта и импорта, инфляции и другие;

прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд, - система ожидаемых показателей объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд Мурманской области за счет средств областного и местных бюджетов, а также средств внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период;

текущий период (год) - год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития;

очередной финансовый год - год, следующий за текущим периодом;

плановый период - период двух лет, следующий за очередным финансовым годом;

субъекты прогнозирования - разработчики прогноза и участники разработки прогноза;

разработчики прогноза - исполнительные органы государственной власти Мурманской области, разрабатывающие отдельные разделы, подразделы и показатели прогноза социально-экономического развития в курируемой сфере (далее - прогнозы), а также администрации муниципальных образований Мурманской области (далее - администрации муниципальных образований), осуществляющие разработку прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований;

участники разработки прогноза - организации, предоставляющие материалы для разработки прогноза социально-экономического развития. К участникам разработки прогноза относятся: исполнительные органы государственной власти Мурманской области, не являющиеся разработчиками прогноза, администрации муниципальных образований, не являющиеся разработчиками прогноза, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Мурманской области, отделения государственных внебюджетных фондов на территории Мурманской области, коммерческие и некоммерческие организации, обособленные подразделения юридических лиц, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Мурманской области.

Перечень субъектов прогнозирования определен в приложении № 1.

Прогноз социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в целях:

- определения тенденций и количественных значений показателей социально-экономического развития Мурманской области;

- определения значений показателей целей социально-экономической политики Правительства Мурманской области;

- формирования основы для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год, разработки и корректировки среднесрочного финансового плана Мурманской области;

- обоснования внесения корректив в действующие стратегию и программу социально-экономического развития Мурманской области;

- оценки степени воздействия отдельных решений федеральных и региональных органов государственной власти на социально-экономическое развитие Мурманской области.

Разработка прогноза субъектами прогнозирования осуществляется на основе единой методологии и в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и департаментом экономического развития Мурманской области.

Формирование информационной базы, разработка сценарных условий, прогноза социально-экономического развития и его основных параметров, а также мониторинг и анализ социально-экономического развития Мурманской области осуществляются департаментом экономического развития Мурманской области (далее - департамент) с использованием информационно-аналитической системы мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Мурманской области "ИАС-Прогноз/Регион". Субъекты прогнозирования имеют право доступа к информационным ресурсам указанной системы.

Прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд, разрабатываются в составе показателей, соответствующих номенклатуре товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

При разработке прогнозов объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд, могут применяться информационно-аналитические системы, разработанные и рекомендованные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и департаментом.


2. Взаимодействие субъектов прогнозирования


Департамент:

- организует разработку прогноза социально-экономического развития;

- координирует работу субъектов прогнозирования по их участию в разработке прогноза социально-экономического развития;

- определяет состав разделов, подразделов и показателей прогноза социально-экономического развития;

- разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития;

- разрабатывает непосредственно в сфере своей компетенции прогноз социально-экономического развития;

- координирует работу администраций муниципальных образований, оказывает им методическую помощь в вопросах разработки прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований;

- предоставляет прогноз социально-экономического развития Правительству Мурманской области;

- формирует документы для предоставления прогноза социально-экономического развития в Мурманскую областную Думу;

- предоставляет прогноз социально-экономического развития в адрес федерального органа исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти;

- предлагает в качестве основы для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год основной вариант основных параметров прогноза для рассмотрения Правительством Мурманской области;

- определяет состав документов и материалов для их предоставления в свой адрес разработчиками и участниками разработки прогноза;

- размещает на официальном сайте департамента экономического развития Мурманской области рассмотренные Правительством Мурманской области сценарные условия, основные параметры прогноза и прогноз социально-экономического развития;

- в случае необходимости вносит изменения в приложения к Положению в части корректировки состава субъектов прогнозирования, сроков выполнения и уточнения мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития, перечня показателей основных параметров прогноза.

Субъекты прогнозирования предоставляют в департамент материалы, необходимые для разработки основных параметров прогноза и прогноза социально-экономического развития по запросу департамента, а также в соответствии с заключенными соглашениями на предоставление сведений, иной письменной или устной договоренностью сторон.

Департамент обобщает предоставленные разработчиками прогноза материалы и имеет право вносить коррективы в значения показателей предоставленных прогнозов, разработанных исполнительными органами государственной власти Мурманской области, и прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований, предоставленных администрациями муниципальных образований, предварительно проинформировав их о вносимых изменениях.

В случае возникновения спорных ситуаций вопрос об изменении значений показателей прогноза, разработанного исполнительным органом государственной власти Мурманской области, рассматривается на совещании в департаменте с участием руководителя исполнительного органа государственной власти Мурманской области или должностного лица, им уполномоченного.

Рассмотрение прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований, разработанных администрациями муниципальных образований, осуществляется департаментом совместно с представителями администраций муниципальных образований в соответствии с графиком, утверждаемым приказом руководителя департамента. Результаты рассмотрения оформляются протоколом.


3. Этапы разработки прогноза


Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в соответствии с календарным планом разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - календарный план), представленным в приложении № 2.

Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в два этапа.

На первом этапе департамент разрабатывает (не менее чем в двух вариантах):

- сценарные условия;

- основные параметры прогноза.

Сценарные условия и основные параметры прогноза в составе документов, определенном пунктом 4.1 Положения, предоставляются Правительству Мурманской области.

Правительство Мурманской области принимает решение о выборе основного варианта основных параметров прогноза.

На втором этапе прогноз социально-экономического развития формируется в составе документов, определенном пунктом 4.2 Положения. Основой разработки прогноза социально-экономического развития являются прогнозы и материалы субъектов прогнозирования.

Прогноз рассматривается Правительством Мурманской области одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год.

Одобренный Правительством Мурманской области прогноз вносится в Мурманскую областную Думу одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год.


4. Состав документов прогноза


4.1. Перечень документов, формируемых департаментом для предоставления Правительству Мурманской области по завершении первого этапа разработки прогноза социально-экономического развития:

- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Мурманской области за текущий год по основным параметрам прогноза, включая пояснительную записку;

- сценарные условия социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период;

- основные параметры прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период (не менее чем в двух вариантах), включая пояснительную записку.

Перечень показателей основных параметров прогноза определен в приложении № 3.

4.2. Перечень документов, формируемых департаментом для предоставления Правительству Мурманской области по завершении второго этапа разработки прогноза социально-экономического развития:

- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Мурманской области за текущий год, включая пояснительную записку;

- прогноз социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период (не менее чем в двух вариантах с выделением основного варианта), включая пояснительную записку.

4.3. Перечень документов, формируемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области - разработчиками прогноза для предоставления департаменту:

- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития в курируемой сфере за текущий год, включая пояснительную записку;

- отдельные разделы, подразделы и показатели прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период в курируемой сфере (не менее чем в двух вариантах с выделением основного варианта), включая пояснительную записку;

- прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд, включая пояснительную записку.

4.4. Перечень документов, формируемых администрациями муниципальных образований для предоставления департаменту:

- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий год, включая пояснительную записку;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (не менее чем в двух вариантах с выделением основного варианта), включая пояснительную записку;

- прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, включая пояснительную записку.

4.5. Перечень документов, формируемых департаментом для предоставления в Мурманскую областную Думу после рассмотрения Правительством Мурманской области:

- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Мурманской области за текущий год, включая пояснительную записку;

- прогноз социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период (не менее чем в двух вариантах с выделением основного варианта), включая пояснительную записку.


5. Разделы прогноза социально-экономического развития


Прогноз социально-экономического развития формируется в составе следующих разделов.

5.1. Социально-экономическое развитие Мурманской области включает следующие подразделы:

- демография;

- валовой региональный продукт;

- промышленное производство (по видам экономической деятельности);

- рыболовство, рыбоводство;

- сельское хозяйство;

- транспорт;

- инвестиции и строительство;

- среднее и малое предпринимательство;

- туризм;

- внешнеэкономическая деятельность;

- охрана окружающей среды;

- денежные доходы и расходы населения;

- рынок труда, занятость населения;

- рынок товаров и услуг;

- развитие отраслей социальной сферы;

- государственный сектор экономики;

- муниципальный сектор экономики;

- развитие муниципальных образований;

- финансы (сводный финансовый баланс).

Основой для формирования подраздела "Развитие муниципальных образований" являются прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований по основным показателям, разработанные администрациями городских округов и муниципальных районов Мурманской области.

5.2. Прогноз государственных закупок <*>. Основой для формирования данного раздела являются прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд, разработанные исполнительными органами государственной власти Мурманской области по главным распорядителям средств областного бюджета и средств внебюджетных источников финансирования с учетом подведомственных получателей бюджетных средств.

5.3. Прогноз муниципальных закупок <*>. Основой для формирования данного раздела являются прогнозы объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, разработанные администрациями муниципальных образований.


--------------------------------

<*> В составе прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается с 1 января 2009 года


6. Требования к содержанию пояснительных записок в составе

прогнозов, подготовленных исполнительными органами

государственной власти и администрациями муниципальных

образований Мурманской области


Пояснительная записка должна отражать:

- анализ изменений основных социально-экономических показателей за отчетные периоды, причины (факторы), повлиявшие на эти изменения;

- сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов, повлиявших на эти изменения;

- описание количественных и качественных изменений показателей в очередном и плановом периодах, причины и факторы прогнозируемых изменений, возможные риски, а также действия и меры, которые следует осуществить для достижения прогнозируемых значений показателей;

- наиболее значимые основные социально-экономические проблемы, на решении которых необходимо сконцентрировать усилия исполнительных органов государственной власти и администраций муниципальных образований Мурманской области в очередном и плановом периодах;

- предложения по улучшению ситуации в курируемой сфере (территории) с указанием мер, необходимых к принятию на местном, областном и федеральном уровнях.


7. Мониторинг показателей социально-экономического развития


Департамент (в целом) и исполнительные органы государственной власти Мурманской области (в курируемой сфере) обеспечивают ежемесячный мониторинг основных показателей социально-экономического развития.

В случае отклонений значений показателей социально-экономического развития текущего периода от ранее спрогнозированных департамент по согласованию с исполнительными органами государственной власти Мурманской области вносит корректировки путем изменения значений показателей оценки текущего года и прогноза социально-экономического развития на очередной и плановый периоды.

О наиболее существенных изменениях значений показателей прогноза социально-экономического развития департамент информирует Правительство Мурманской области.






Приложение № 1

к Положению


ПЕРЕЧЕНЬ

СУБЪЕКТОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ


1. Разработчики прогноза социально-экономического развития


1.1. Департамент экономического развития Мурманской области - организатор разработки и разработчик прогноза социально-экономического развития.

1.2. Исполнительные органы государственной власти Мурманской области:

- департамент финансов Мурманской области;

- департамент промышленности и транспорта Мурманской области;

- департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области;

- департамент рыбной промышленности Мурманской области;

- департамент имущественных отношений Мурманской области;

- комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Мурманской области;

- комитет по физической культуре и спорту Мурманской области;

- комитет по труду и социальному развитию Мурманской области;

- комитет по здравоохранению Мурманской области;

- комитет по культуре и искусству Мурманской области;

- комитет по образованию Мурманской области;

- комитет по тарифному регулированию Мурманской области;

- комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Мурманской области;

- комитет по лесному хозяйству Мурманской области;

- управление государственной службы занятости населения Мурманской области.

1.3. Администрации муниципальных образований Мурманской области.


2. Участники разработки прогноза социально-экономического развития


2.1. Исполнительные органы государственной власти Мурманской области, не являющиеся разработчиками прогноза.

2.2. Администрации муниципальных образований Мурманской области, не являющиеся разработчиками прогноза.

2.3. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Мурманской области:

2.3.1. Двинско-Печорское бассейновое водное управление (отдел водных ресурсов по Мурманской области).

2.3.2. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (Мурманскстат).

2.3.3. Территориальное управление Росимущества по Мурманской области.

2.3.4. Управление внутренних дел по Мурманской области.

2.3.5. Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Мурманской области.

2.3.6. Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области.

2.3.7. Управление Федеральной миграционной службы по Мурманской области.

2.4. Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда РФ по Мурманской области.

2.5. Государственное учреждение - Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования РФ.

2.6. Мурманский территориальный фонд обязательного медицинского страхования.

2.7. Главное управление Центрального Банка России по Мурманской области.

2.8. Мурманское отделение Северо-Западного банка Сбербанка РФ № 8627.

2.9. Коммерческие и некоммерческие организации, обособленные подразделения юридических лиц, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Мурманской области.






Приложение № 2

к Положению


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ



п/п

Мероприятия по разработке прогноза

Ответственный за
исполнение

Срок выполнения и
предоставления

Получатель информации

1. Формирование и предоставление материалов первого этапа разработки прогноза

1.1

Предоставление статистической информации для
разработки сценарных условий и основных
параметров прогноза

Территориальный орган
Федеральной службы
государственной
статистики по
Мурманской области

до 17 апреля

департамент
экономического развития
Мурманской области

1.2

Разработка и предоставление отдельных разделов,
подразделов и показателей прогноза в курируемой
сфере для разработки сценарных условий и
основных параметров прогноза

разработчики прогноза

до 17 апреля

департамент
экономического развития
Мурманской области

1.3

Предоставление материалов для разработки
сценарных условий и основных параметров прогноза

участники разработки
прогноза

до 17 апреля

департамент
экономического развития
Мурманской области

1.4

Оценка за текущий год и прогноз на очередной год
и плановый период налоговых поступлений на
территории Мурманской области

Управление Федеральной
налоговой службы по
Мурманской области

до 17 апреля

департамент
экономического развития
Мурманской области

1.5

Представление сведений о тарифах на
электроэнергию и тепловую энергию на очередной
финансовый год и плановый период

комитет по тарифному
регулированию
Мурманской области

до 17 апреля

департамент
экономического развития
Мурманской области

1.6

Разработка и предоставление сценарных условий и
основных параметров прогноза на рассмотрение
Правительству Мурманской области

департамент
экономического
развития Мурманской
области

первая декада июня

Правительство
Мурманской области

1.7

Размещение на официальном сайте департамента
экономического развития Мурманской области
рассмотренных Правительством Мурманской области
сценарных условий, основных параметров прогноза

департамент
экономического
развития Мурманской
области

в течение 10 дней с
даты рассмотрения
Правительством
Мурманской области

юридические и
физические лица

2. Формирование и предоставление материалов второго этапа разработки прогноза

2.1

Рассылка:

департамент
экономического
развития Мурманской
области

в течение 10 дней с
даты рассмотрения
Правительством
Мурманской области

разработчики и
участники разработки
прогноза



одобренных Правительством Мурманской области
сценарных условий, основных параметров прогноза






форм, методических рекомендаций для разработки
прогнозов




2.2

Рассылка форм и методических рекомендаций для
разработки прогнозов объемов продукции,
закупаемой для государственных и муниципальных
нужд

департамент
экономического
развития Мурманской
области

до 15 июня

исполнительные органы
государственной власти
и администрации
муниципальных
образований Мурманской
области

2.3

Разработка и предоставление отдельных разделов,
подразделов и показателей в курируемой сфере для
разработки прогноза

разработчики прогноза

до 18 августа

департамент
экономического развития
Мурманской области

2.4

Предоставление материалов для разработки
прогноза

участники разработки
прогноза

до 18 августа

департамент
экономического развития
Мурманской области

2.5

Предоставление сведений о тарифах на
электроэнергию и тепловую энергию на очередной
финансовый год и плановый период

комитет по тарифному
регулированию
Мурманской области

до 18 августа

департамент
экономического развития
Мурманской области

2.6

Разработка и предоставление прогнозов бюджетов
государственных внебюджетных фондов

ГУ - Отделение
Пенсионного Фонда РФ
по Мурманской области,
ГУ - Мурманское
региональное отделение
Фонда социального
страхования РФ,
Мурманский
территориальный фонд
обязательного
медицинского
страхования

до 18 августа

департамент
экономического развития
Мурманской области

2.7

Разработка прогнозов объемов продукции,
закупаемой для государственных и муниципальных
нужд

исполнительные органы
государственной
власти, администрации
муниципальных
образований Мурманской
области

до 2 сентября

департамент
экономического развития
Мурманской области

2.8

Предоставление статистической информации для
разработки прогноза

Территориальный орган
Федеральной службы
государственной
статистики по
Мурманской области

до 2 сентября

департамент
экономического развития
Мурманской области

2.9

Расчет прогноза индекса потребительских цен,
индексов тарифов на электроэнергию и
теплоэнергию на очередной финансовый год и
плановый период

департамент
экономического
развития Мурманской
области

до 4 сентября

департамент финансов
Мурманской области,
ГУ - Отделение
Пенсионного Фонда РФ по
Мурманской области, ГУ
- Мурманское
региональное отделение
Фонда социального
страхования РФ,
Мурманский
территориальный фонд
обязательного
медицинского
страхования

2.10

Разработка и предоставление прогнозов социально-
экономического развития муниципальных
образований Мурманской области

администрации
муниципальных районов
и городских округов
Мурманской области

до 10 сентября

департамент
экономического развития
Мурманской области

2.11

Рассмотрение прогнозов муниципальных образований
Мурманской области в соответствии с утвержденным
графиком

департамент
экономического
развития Мурманской
области, администрации
муниципальных
образований Мурманской
области

вторая декада
сентября

департамент
экономического развития
Мурманской области,
администрации
муниципальных
образований Мурманской
области

2.12

Оценка за текущий год и прогноз на плановый
период налоговых поступлений на территории
Мурманской области

Управление Федеральной
налоговой службы по
Мурманской области

до 8 сентября

департамент
экономического развития
Мурманской области

2.13

Предоставление информации, необходимой для
оценки исполнения консолидированного бюджета и
бюджетов муниципальных районов и городских
округов Мурманской области за текущий год, и
прогноз на очередной финансовый год и плановый
период для разработки подраздела прогноза
"Финансы"

департамент
экономического
развития Мурманской
области

до 22 сентября

департамент финансов
Мурманской области

2.14

Оценка исполнения консолидированного бюджета и
бюджетов муниципальных районов и городских
округов Мурманской области за текущий год и
прогноз на очередной финансовый год и плановый
период с пояснительной запиской

департамент
финансов Мурманской
области

до 3 октября

департамент
экономического развития
Мурманской области

2.15

Разработка прогноза и предоставление материалов
Правительству Мурманской области

департамент
экономического
развития Мурманской
области

первая декада октября

Правительство
Мурманской области

2.16

Формирование документов в составе прогноза
социально-экономического развития для внесения в
Мурманскую областную Думу

департамент
экономического
развития Мурманской
области

до 12 октября

Мурманская областная
Дума

2.17

Размещение на официальном сайте департамента
экономического развития Мурманской области
рассмотренного Правительством Мурманской области
прогноза социально-экономического развития

департамент
экономического
развития Мурманской
области

в течение 10 дней с
даты рассмотрения
Правительством
Мурманской области

юридические и
физические лица






Приложение № 3

к Положению


ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ


Наименование показателей

Единицы измерения

ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Среднегодовая численность населения

тыс. чел.

Рождаемость

родившихся на 1000 чел.
населения

ВАЛОВОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

Валовой региональный продукт в основных
ценах

млн. руб. в ценах
соответствующих лет


в % к предыдущему году в
сопоставимых ценах

Индекс-дефлятор ВРП

в % к предыдущему году

ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО (ПО УКРУПНЕННЫМ ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Индекс промышленного производства

в % к предыдущему году

Добыча полезных ископаемых



Индекс промышленного производства

в % к предыдущему году


Объем отгруженных товаров собственного
производства, выполненных работ, оказанных
услуг

в ценах соответствующих лет,
млн. руб.



в % к предыдущему периоду в
действующих ценах

Обрабатывающие производства



Индекс промышленного производства

в % к предыдущему году


Объем отгруженных товаров собственного
производства, выполненных работ, оказанных
услуг

в ценах соответствующих лет,
млн. руб.



в % к предыдущему периоду в
действующих ценах

Производство и распределение
электроэнергии, газа и воды



Индекс промышленного производства

в % к предыдущему году


Объем отгруженных товаров собственного
производства, выполненных работ, оказанных
услуг

в ценах соответствующих лет,
млн. руб.



в % к предыдущему периоду в
действующих ценах

Индексы-дефляторы по видам экономической
деятельности

в % к предыдущему периоду

РЫБОЛОВСТВО

Индекс промышленного производства

в % к предыдущему году

Объем отгруженных товаров собственного
производства, выполненных работ, оказанных
услуг

в ценах соответствующих лет,
млн. руб.


в % к предыдущему периоду в
действующих ценах

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Продукция сельского хозяйства в хозяйствах
всех категорий

в ценах соответствующих лет,
млн. руб.

Индекс производства продукции сельского
хозяйства

в % к предыдущему году

Индекс-дефлятор

в % к предыдущему периоду

ИНВЕСТИЦИИ И СТРОИТЕЛЬСТВО

Объем инвестиций в основной капитал за счет
всех источников финансирования - всего,
в том числе:

млн. руб. в ценах
соответствующих лет


в % к предыдущему году в
сопоставимых ценах


индекс-дефлятор

Объем инвестиций в основной капитал,
финансируемых за счет привлеченных средств,
- всего,
в том числе:

млн. руб. в ценах
соответствующих лет


бюджетные средства - всего,
в том числе:

млн. руб. в ценах
соответствующих лет


из федерального бюджета,
из него:

млн. руб. в ценах
соответствующих лет



по федеральной адресной
инвестиционной программе

млн. руб. в ценах
соответствующих лет


из бюджета субъекта РФ,
из него:

млн. руб. в ценах
соответствующих лет



по областной адресной
инвестиционной программе

млн. руб. в ценах
соответствующих лет

Объем инвестиций в основной капитал,
направляемый на реализацию федеральных
целевых программ за счет всех источников
финансирования,- всего,
в том числе за счет:

млн. руб. в ценах
соответствующих лет


средств федерального бюджета

млн. руб. в ценах
соответствующих лет


средств бюджета субъекта РФ

млн. руб. в ценах
соответствующих лет

Объем инвестиций в основной капитал,
направляемый на реализацию региональных
целевых программ за счет всех источников
финансирования - всего,
в том числе за счет:

млн. руб. в ценах
соответствующих лет


средств федерального бюджета

млн. руб. в ценах
соответствующих лет


средств бюджета субъекта РФ

млн. руб. в ценах
соответствующих лет


средств местных бюджетов

млн. руб. в ценах
соответствующих лет


средств внебюджетных источников
финансирования

млн. руб. в ценах
соответствующих лет


средств прочих источников финансирования

млн. руб. в ценах
соответствующих лет

Объем работ, выполненных по виду
деятельности "Строительство"

млн. руб. в ценах
соответствующих лет


в % к предыдущему году в
сопоставимых ценах


индекс-дефлятор

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Экспорт товаров и услуг

млн. долларов США

Импорт товаров и услуг

млн. долларов США

ДЕНЕЖНЫЕ ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ

Доходы населения - всего,
в том числе:

млн. руб.


оплата труда

млн. руб.

Среднемесячная номинальная заработная плата
одного работника

рублей


в % к предыдущему году

Среднемесячная реальная заработная плата
одного работника

в % к предыдущему году

Реальные располагаемые денежные доходы
населения

в % к предыдущему году

РЫНОК ТРУДА, ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

Численность занятых в экономике
(среднегодовая)

тыс. чел.

Уровень общей безработицы по МОТ

%

Уровень зарегистрированной безработицы

%

ИНДЕКСЫ ЦЕН И ТАРИФОВ


Индекс потребительских цен,
в том числе:

в %, в среднегодовом исчислении


на товары

в %, в среднегодовом исчислении


на платные услуги населению,
из них:

в %, в среднегодовом исчислении



жилищные услуги

в %, в среднегодовом исчислении



коммунальные услуги

в %, в среднегодовом исчислении



транспортные услуги

в %, в среднегодовом исчислении



услуги связи

в %, в среднегодовом исчислении

Индекс тарифов на электроэнергию

в %, в среднегодовом исчислении

Индекс тарифов на теплоэнергию

в %, в среднегодовом исчислении

РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ


Оборот розничной торговли

млн. руб. в ценах
соответствующих лет


в % к предыдущему году в
сопоставимых ценах

Объем платных услуг населению

млн. руб. в ценах
соответствующих лет


в % к предыдущему году в
сопоставимых ценах

ФИНАНСЫ

Доходы - всего,
в том числе:

млн. руб.


Прибыль прибыльных организаций

млн. руб.


Справочно: сальдо прибылей и убытков

млн. руб.

Сальдо взаимоотношений с федеральным
уровнем власти

млн. руб.

Расходы

млн. руб.

Превышение доходов над расходами (+), или
расходов над доходами (-)

млн. руб.






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru